Герб

Администрация сельского поселения
Утёвка
муниципального района Нефтегорский
Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ __________№_________ с. Утевка Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского ….

скачать

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УТЕВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________№_________

с. Утевка

 

Обутверждении административного регламента исполнения муниципальной функции поосуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей натерритории сельского поселения Утевка

Всоответствии с Гражданским кодексомРФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131;ФЗ“Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации”, от 11.11.2003 N 138;ФЗ“О лотереях”, от 26.12.2008 N 294;ФЗ“О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приосуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля”,  Уставомсельского поселения Утевка

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламентисполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля запроведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения Утевка.

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Утевочка» и разместить на сайтеАдминистрации муниципального района Нефтегорский винформационно;телекоммуникационной сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главысельского поселения Утевка А.П. Краснослободцева.

 

 

Глава

сельского поселения Утевка                                                                                 А.А.Любаев

 

 

Утвержден

Постановлением Главы сельского поселения Утевка от«___»____________ 2012г. № _____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГОКОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЛОТЕРЕЙ НАТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УТЕВКА

I. Общиеположения

1.1. Административныйрегламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселенияУтевка (далее ; Административный регламент) разработан в целях повышениякачества и эффективности исполнения муниципальной функции по осуществлениюмуниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельскогопоселения Утевка и определения основных требований к порядку исполнениямуниципальной функции, в том числе определения сроков и последовательностивыполнения административных процедур исполнения муниципальной функции.

1.2. Муниципальная функция; осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей натерритории сельского поселения Утевка (далее ; муниципальная функция).

1.3. Муниципальная функцияисполняется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в РоссийскойФедерации и получивших в соответствии с Федеральным закономот 11 ноября 2003 года N 138;ФЗ “О лотереях” (далее ; Закон N 138;ФЗ)право на проведение лотереи (далее ; организатор лотереи) и юридических лиц,созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющихместо нахождения в Российской Федерации, заключивших договор (контракт) сорганизатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению иимеющих соответствующие технические средства (далее ; оператор лотереи).

1.4. Муниципальную функциюпо осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерейна территории сельского поселения Утевка исполняет Администрация сельскогопоселения Утевка (далее ;  Администрация).

1.4.1.Адрес Администрации:

446602, Самарская область,Нефтегорский район, село Утевка, улица Торговая, дом № 22, контактный телефон:(84670) 31130.

График работы Администрации:

; ежедневно: с 8.00 до17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00);

; суббота, воскресенье ;выходные дни.

1.4.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функциипредоставляется при личном устном обращении, обращении по телефону, вписьменном виде почтой, либо электронной почтой (e;mail: adm_utevka@mail.ru), либо факсимильнойсвязью  (факс: /84670/31130), а также всети Интернет на сайте администрации муниципального района Нефтегорский/www.neftegorskadm.ru/.

1.5. Правовые основанияисполнения муниципальной функции.

Исполнение муниципальнойфункции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляетсяв соответствии с:

; Гражданским кодексомРоссийской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14;ФЗ;

; КодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N195;ФЗ;

; Федеральным закономот 06.10.2003 N 131;ФЗ “Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации” (“Собрание законодательстваРФ”, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

; Федеральным закономот 11.11.2003 N 138;ФЗ “О лотереях” (“Российская газета”,18.11.2003, N 234);

; Федеральным закономот 26.12.2008 N 294;ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” (“Собрание законодательства РФ”,29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, “Парламентская газета”, N 90,31.12.2008);

; ПриказомМинэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 “О реализации положенийФедерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля” (“Российская газета”, 14.05.2009, N85).

1.6. Предметом исполнениямуниципальной функции по осуществлению муниципального контроля являетсяорганизация и проведение на территории сельского поселения Утевка провероксоблюдения юридическим лицом ; организатором (оператором) лотереи в процессепроведения муниципальных лотерей требований, установленных федеральнымизаконами, законами Самарской области, муниципальными правовыми актами в областиорганизации и проведения лотерей.

1.7. В ходе исполнениямуниципальной функции должностные лица Администрации имеют следующие права иобязанности:

1.7.1. Осуществлятьмуниципальный контроль за выполнением юридическим лицом ; организатором(оператором) лотереи требований законодательства по проведению муниципальныхлотерей, осуществлением проведения муниципальной лотереи без оформленных вустановленном порядке правоустанавливающих документов, а в случае необходимости; без документов, разрешающих осуществление деятельности;

1.7.2. Осуществлятьмуниципальный контроль за соблюдением установленного режима проведениямуниципальных лотерей;

1.7.3. Осуществлятьмуниципальный контроль за соблюдением своевременного оформления, переоформленияразрешительных документов на проведение муниципальных лотерей;

1.7.4. Осуществлятьмуниципальный контроль за соблюдением исполнения предписаний по вопросамсоблюдения законодательства и устранения нарушений в области проведениямуниципальных лотерей;

1.7.5. Рассматриватьустные, письменные, электронные обращения заявителей и готовитьквалифицированные ответы по вопросам, относящимся к сфере проведениямуниципальных лотерей;

1.8. В ходе исполнениямуниципальной функции юридическое лицо ; организатор (оператор) лотереи имеетследующие права и обязанности:

1.8.1. Сообщать онарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действияхили бездействии должностных лиц Администрации, нарушении Регламента,некорректном поведении или нарушении служебной этики:

; по номерам телефонов,указанным в п. 1.4.2 настоящего Регламента;

; на официальный сайт илипо электронной почте органов, исполняющих функции по осуществлениюмуниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, указанных в п. 1.4.4 настоящего Регламента;

; в письменном виде поадресу, указанному в п. 1.4.1 настоящего Регламента, вписьменном виде факсимильной связью в Администрацию (факс: /84670/31130).

1.9. Конечным результатомисполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля запроведением муниципальных лотерей является:

; составление акта проверки (приложение N 2) по форме,утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от30.09.2011) “О реализации положений Федерального закона “О защитеправ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее ;Приказ Минэкономразвития N 141);

; в случае выявлениянарушений при проведении муниципальной лотереи ; выдача юридическому лицу ;организатору (оператору) лотереи предписания об устранениивыявленных нарушений (приложение N 3) с указанием сроков их устранения.

II.Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информированияоб исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информирование опорядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде:

; индивидуального(устного, письменного) информирования;

; публичногоинформирования.

2.1.2. Индивидуальноеустное информирование осуществляется специалистами Администрации (далее ;исполнитель) при обращении лично или по телефону.

При ответе на телефонныезвонки исполнитель, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, предложитьгражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.1.3. Сведения опроведении проверки и ходе процедуры можно получить при помощи письменногообращения, направленного в адрес Администрации (указанного в п. 1.4.1),по электронной почте (указанной в п. 1.4.4), посредствомтелефонной связи (указанной в п. 1.4.2) или личного(устного) обращения.

В случае если подготовкаответа требует продолжительного времени, специалист Администрации,осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложитьобратившемуся лицу направить в Администрацию письменное обращение по данномувопросу либо назначить удобное время для устного информирования.

Ответ на письменноеобращение дается Администрацией в порядке, установленном действующим законодательством.

2.1.4. Публичноеинформирование осуществляется на официальном сайте Администрации муниципальногорайона Нефтегорский в сети Интернет по адресу: www.neftegorskadm.ru спредоставлением следующей информации:

; график приема граждан,индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по личным вопросам Главойсельского поселения;

; порядок получениягражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицамиконсультаций;

; перечень документов,необходимых для предъявления при проведении проверки;

; ежегодный планпроведения плановых проверок.

2.2.Сроки исполнения муниципальной функции соответствуют срокам проведенияпроверки.

2.2.1. Сроки проведениядокументарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не должныпревышать двадцать рабочих дней.

В отношении одногосубъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выезднойпроверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцатьчасов ; для микропредприятия в год.

2.2.2. В исключительных случаях,связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований,испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированныхпредложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выезднуюплановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может бытьпродлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней,в отношении малых предприятий, микропредприятий ; не более чем на пятнадцатьчасов.

2.3. Перечень документов,необходимых для предъявления юридическим лицом ; организатором (оператором)лотереи при проведении проверки:

1) учредительные документыюридического лица;

2) перечень договоров(соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях еепроведения, с приложением копий этих договоров (соглашений), заверенных всоответствии с действующим законодательством;

3) документ,подтверждающий полномочия представителя юридического лица ; организатора(оператора) лотереи;

4) уведомление опроведении муниципальной лотереи;

5) количествоизготовленных и реализованных лотерейных билетов;

6) количество и суммавыплаченных выигрышей в целом за год. Сумму и количество невостребованныхвыигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечениисрока исковой давности для их получения;

7) акты о нереализованныхи уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску;

8) копии бухгалтерскогобаланса с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату;

9) копия аудиторскогозаключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнююотчетную дату;

10) справка, выданнаяналоговым органом, о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов исборов организатором (оператором) лотереи на последнюю отчетную дату;

11) копии документов,подтверждающих ежеквартальные целевые отчисления от лотереи, начиная со дняпоследнего контроля за проведением лотереи;

12) документ, выданныйкредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общийобъем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроместимулирующей лотереи);

13) источники официальногоопубликования результатов розыгрыша призового фонда лотереи (для тиражной истимулирующей лотерей);

14) информация обопубликованном в средствах массовой информации сообщении о прекращениипроведения стимулирующей лотереи;

15) информация о тиражнойкомиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество каждого члена комиссии с указаниемместа работы, занимаемой должности, места жительства);

16) журнал учетапроведения проверок.

Представляемые копиидокументов возврату не подлежат и хранятся в течение 3 лет в Администрации,затем подлежат уничтожению.

 

III.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур,требований

к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальнойфункции включает в себя следующие административные процедуры:

; принятие решения опроведении проверки;

; организация и проведениеплановой проверки;

; организация и проведениевнеплановой проверки;

; оформление результатовпроверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства припроведении муниципальной лотереи.

3.2. Принятие решения опроведении проверки.

3.2.1. Основания дляпринятия решения о проведении проверки предусмотрены пунктами3.3.8, 3.4.1 настоящего Административногорегламента.

3.2.2. В случае проведенияплановой, внеплановой проверок специалист Администрации подготавливает втечение 2 рабочих дней проект распоряжения Главысельского поселения о проведении проверки по муниципальному контролю запроведением муниципальных лотерей (далее ; проект распоряжения).

3.2.3. В проекте распоряжения о проведении плановой, внеплановой проверкиюридических лиц ; организаторов (операторов) лотерей (их филиалов,представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующиесведения:

1) наименованияюридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурныхподразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, местанахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленныхструктурных подразделений) и места фактического осуществления ими своейдеятельности;

2) цель и основаниепроведения каждой плановой, внеплановой проверки;

3) дата начала и окончаниепроведения каждой плановой, внеплановой проверки;

4) наименование органамуниципального контроля, осуществляющего плановую, внеплановую проверку;

5) перечень документов,представляемых юридическим лицом ; организатором (оператором) лотереи,необходимых для достижения целей проведения проверок.

3.2.4. Глава сельскогопоселения подписывает проект распоряжения о проведениипроверки.

3.3. Организация ипроведение плановой проверки.

3.3.1. Организацияплановой проверки осуществляется Главой сельского поселения Утевка испециалистами Администрации, в должностные обязанности которых входитосуществление муниципального контроля на территории сельского поселения Утевка.

3.3.2. Плановые проверкипроводятся на основании разрабатываемых Администрацией ежегодных плановпроведения плановых проверок, утверждаемых в установленном законом порядкеГлавой сельского поселения Утевка.

3.3.3. Ежегодный планпроведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формойежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, утвержденной Постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 30 июня 2010 года N 489 “Об утверждении органамигосударственного контроля (надзора) и органами муниципального контроляежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей” (далее ; Постановление N 489).

3.3.4. В срок до 1сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрациянаправляет в порядке, установленном ПостановлениемN 489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения ворган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, вотношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.3.5. После доработки проектаежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органапрокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта всоответствии с частью 6статьи 9 Федерального Закона N 294;ФЗ “О защите правюридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее ;Закон N 294;ФЗ), и его утверждения Главой сельского поселения Утевка ежегодныйплан на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляетсядо 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, всоответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлениемо вручении либо в форме электронного документа, подписанного электроннойцифровой подписью.

3.3.6. Утвержденный Главойсельского поселения Утевка ежегодный план проведения плановых проверокдоводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайтеАдминистрации муниципального района Нефтегорский в сети Интернет (www.neftegorskadm.ru)либо иным доступным способом.

3.3.7. Основанием дляначала административной процедуры по проведению плановой проверки являетсяустановленный планом проведения плановых проверок срок проведения проверкисоответствующего юридического лица ; организатора (оператора) лотереи.

3.3.8.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановыхпроверок является истечение одного года со дня:

; выдачи юридическому лицуразрешения на проведение лотерей;

; окончания проведенияпоследней плановой проверки организатора (оператора) лотереи.

3.3.9. Предметом плановойпроверки является соблюдение юридическим лицом ; организатором (оператором)лотереи в процессе осуществления деятельности требований, установленных ЗакономN 294;ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с нимииными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Самарской области, регулирующими отношения вобласти организации и проведения лотерей (далее ; обязательные требования).

3.3.10. При необходимости Администрация при организации и осуществлениимуниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации кпроведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемыхорганизатором (оператором) лотереи деятельности или действий (бездействия),предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанныхтребований.

3.3.11. О проведенииплановой проверки Администрация уведомляет юридическое лицо ; организатора(оператора) муниципальной лотереи не позднее чем в течение трех рабочих дней доначала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы сельскогопоселения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или инымдоступным способом.

3.3.12. Плановая проверкапроводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.13.Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

3.3.14. В процессепроведения документарной проверки должностными лицами Администрации в первуюочередь рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся враспоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалырассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы орезультатах осуществленных в отношении этого организатора (оператора) лотереиконтрольных мероприятий.

3.3.15. В случае еслидостоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации,вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценитьисполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований,специалист Администрации направляет в адрес организатора (оператора) лотереимотивированный запрос с требованием представить иные необходимые длярассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросуприлагается заверенная печатью копия распоряжения Главы сельского поселения опроведении проверки.

3.3.16. В течение десятирабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо ;организатор (оператор) лотереи обязан направить в Администрацию указанные взапросе документы.

3.3.17. Указанные взапросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписьюруководителя, иного должностного лица организатора (оператора) лотереи.

Юридическое лицо ;организатор (оператор) лотереи вправе представить указанные в запросе документыв форме электронных документов в порядке, определяемом ПравительствомРоссийской Федерации.

3.3.18.В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документахлибо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходеосуществления муниципального контроля, информация об этом направляетсяорганизатору (оператору) лотереи с требованием представить в течение десятирабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.19. Юридическое лицо ;организатор (оператор) лотереи, представляющий в Администрацию поясненияотносительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документахлибо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.18настоящего Административного регламента сведений, вправе представитьдополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранеепредставленных документов.

3.3.20.Продолжительность административной процедуры по проведению документарнойпроверки не может превышать срок, указанный в пункте 2.2настоящего Административного регламента.

3.3.21.Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахожденияюридического лица ; организатора (оператора) лотереи и (или) по местуфактического осуществления его деятельности.

3.3.22. Выездная проверканачинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами Администрации,обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лицаорганизатора (оператора) лотереи с распоряжением Главы сельского поселения  о проведении выездной проверки и сполномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами,основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий поконтролю, со сроками и условиями ее проведения.

3.3.23. Руководитель, иноедолжностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица ;организатора (оператора) лотереи обязаны предоставить должностным лицам Администрации,проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами,связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, а такжеобеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию,используемую организатором (оператором) лотереи при осуществлении деятельностии используемому организатором (оператором) лотереи оборудованию.

3.3.24.Продолжительность административной процедуры по проведению выездной проверки неможет превышать сроков, указанных в пункте 2.2 настоящегоАдминистративного регламента.

3.4. Организация ипроведение внеплановой проверки.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой(документарной, выездной) проверки является:

1) истечение срокаисполнения организатором (оператором) лотереи ранее выданного предписания обустранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан,юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органовгосударственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовойинформации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие приказа(распоряжения) руководителя органа муниципального контроля о проведениивнеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением ПрезидентаРоссийской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшегоисполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3.4.2. Предметомвнеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом ; организатором(оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности обязательныхтребований, выполнение предписаний Администрации.

3.4.3. Внеплановаяпроверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4.4. Внеплановаядокументарная проверка осуществляется в соответствии с пунктами3.3.13 ; 3.3.20 настоящего Административногорегламента.

3.4.5. Внеплановаявыездная проверка осуществляется в соответствии с пунктами3.3.21 ; 3.3.24 настоящего Административногорегламента.

3.4.6. О проведениивнеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки пооснованиям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1настоящего Административного регламента, юридическое лицо ; организатор(оператор) лотереи уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыречаса до начала ее проведения любым доступным способом.

Предварительноеуведомление юридического лица ; организатора (оператора) лотереи о началепроведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента,не допускается.

3.4.7. В случае если дляпроведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения сорганом прокуратуры, то согласование проверки производится в соответствии с Порядкомсогласования органом государственного контроля (надзора), органоммуниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выезднойпроверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденнымПриказом Генерального прокурора РФ от 27.03.2009 N 93.

3.4.8. Продолжительностьадминистративной процедуры по проведению внеплановой выездной или документарнойпроверки не может превышать сроков, указанных в пункте 2.2настоящего Административного регламента.

3.5. Оформлениерезультатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушенийзаконодательства при проведении муниципальной лотереи.

3.5.1. Основанием дляначала исполнения административной процедуры является информация и документы,полученные в ходе проверки.

3.5.2. Административнаяпроцедура выполняется специалистами Администрации.

3.5.3. По результатампроверки должностными лицами Администрации составляется актпроверки по форме,утвержденной Приказом Минэкономразвития N 141 (приложение N 2).

3.5.4. В актепроверки указываются:

1) дата, время и местосоставления акта проверки;

2) наименование органамуниципального контроля;

3) дата и номерраспоряжения Главы сельского поселения Утевка  о проведении проверки;

4) фамилии, имена,отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименованиепроверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должностьруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяюридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время,продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатахпроверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований итребований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и олицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения обознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иногодолжностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказеот совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверокзаписи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи всвязи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подписи должностныхлиц, проводивших проверку.

3.5.5. Актпроверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложенийвручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченномупредставителю организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлениилибо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.5.6. К актупроверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований,испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора (оператора) лотереи,на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований,предписания об устранении выявленных нарушений, фототаблицы, схематическиечертежи и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.5.7. В случае отсутствияруководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителяорганизатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа проверяемого лицадать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверкиакт в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется заказнымпочтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается кэкземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации в деле организатора(оператора) лотереи.

3.5.8. Результаты проверкиорганизатора (оператора) лотереи записываются должностным лицом Администрации,проводящим проверку, в журнал учета проверок юридического лица ; организатора(оператора) лотереи (далее ; журнал), типовая формакоторого утверждена Приказом Минэкономразвития N 141.

3.5.9. В журналеспециалистом Администрации  делаетсязапись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органамуниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, датах начала иокончаниях проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях,целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданныхпредписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должностиспециалистов, проводящих проверку, их подписи.

3.5.10. При отсутствиижурнала в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.11. В случае выявленияпри проведении проверки нарушений юридическим лицом ; организатором(оператором) лотереи обязательных требований должностные лица Администрации,проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу ;организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указаниемсроков их устранения, а в случае выявления административных правонарушений ;протокол об административном правонарушении.

3.5.12. В зависимости отхарактера выявленных нарушений специалист Администрации направляет копию актапроверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия вотношении юридических лиц, совершивших административные правонарушения всоответствии с действующим законодательством.

3.5.13. Материалыпроверки, а также акт проверки передаются Главе сельского поселения  не позднее одного рабочего дня со дняокончания проверки.

3.5.14.После визирования акта проверки Главой сельского поселения  материалы проверок подшиваются в дело.

3.5.15. Срок выполненияадминистративной процедуры, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 3.5.14, 3.5.15, три рабочих дня.

IV. Порядоки формы контроля за соблюдением

Административного регламентаисполнения

муниципальной функции

4.1. Порядок осуществлениятекущего контроля.

4.1.1. Текущий контроль засоблюдением последовательности действий при исполнении специалистом Администрации муниципальной функции производится Главойсельского поселения по каждой проверке при осуществлении муниципальногоконтроля за проведением муниципальных лотерей.

4.1.2. Текущий контрольосуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организациюработы при исполнении муниципальной функции, проверок соблюдения и исполненияспециалистами положений настоящего административного Регламента, иныхнормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области,муниципальных правовых актов сельского поселения Утевка.

4.2. Текущий контрольосуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль засоблюдением полноты и качества осуществления муниципальной функции производитсяГлавой сельского поселения  приосуществлении плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятсяв случае поступления письменных жалоб о нарушении прав и законных интересовюридических лиц, противоправных решениях, действиях и бездействии должностныхлиц Администрации для их реализации, иных сведений, которые заявитель считаетнеобходимым сообщить.

 

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия)органа, исполняющего муниципальную

функцию, а также должностныхлиц, муниципальных служащих

5.1. Досудебный порядокобжалования.

Предметом досудебногообжалования являются действия (бездействие) должностного лица Администрации, атакже принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции.

5.1.1. Юридическое лицо ;организатор (оператор) лотереи в случае несогласия с фактами, выводами,предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием обустранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения актапроверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения вотношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленныхнарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор (оператор)лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающиеобоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованныйсрок передать их в Администрацию.

5.1.2. В части досудебногообжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) илиписьменно, направив ее в адрес вышестоящего должностного лица.

При обращении заявителя вписьменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, вкоторый направляется письменная жалоба, фамилия, имя, отчество и должностьсоответствующего должностного лица, фамилия, имя, отчество или наименованиезаявителя, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому долженбыть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В обращении указываются:обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права,свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, иныесведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимостиподтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращениюдокументы и материалы либо их копии.

5.1.3. Жалоба нерассматривается в случаях, если отсутствуют:

; фамилия или наименованиезаявителя;

; почтовый адрес или адресэлектронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.4. Если в жалобесодержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровьюили имуществу любого специалиста или должностного лица, а также членов егосемьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленныхвопросов, а заявителю сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.5. Если текст жалобыне поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщаетсязаявителю, если его фамилия, почтовый адрес читаемы.

5.1.6. Если в жалобезаявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответыпо существу в связи с ранее направленными обращениями, в обращении неприводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Администрации вправепринять решение о безосновательности очередного обращения и прекращениипереписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявительуведомляется.

Жалоба на действия(бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение припредоставлении муниципальной функции направляется Главе сельского поселенияУтевка.

Жалобы на действия(бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение припредоставлении муниципальной функции могут быть направлены :

; по номерам телефонов,указанным в п. 1.4.2 настоящего Регламента;

; на официальный сайт илипо электронной почте органов, исполняющих функцию по осуществлениюмуниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, указанных в п. 1.4.4;

; в письменном виде поадресу, указанному в п. 1.4.1 настоящего Регламента, вписьменном виде факсимильной связью в Администрацию (факс: /84670/31130).

5.1.7. Письменноеобращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Висключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных вобращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков егорассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока егорассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.1.8. Если в результатерассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения оприменении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения входе исполнения муниципальной функции, на основании настоящегоАдминистративного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан и юридическихлиц.

5.2. Ответственностьмуниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия(бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2.1. Исполнитель несетперсональную ответственность за объективность, соблюдение сроков приосуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

5.2.2. Персональнаяответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях всоответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.3. В случае выявлениянарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц кответственности в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля за проведением муниципальныхлотерей

                              (Типовая форма)

_______________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

или органа муниципального контроля)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГОКОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),

ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ О ПРОВЕДЕНИИ

________________________________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “__” ______________ г. N _____

 

1.Провести проверку в отношении ______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее ; при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Местонахождения: __________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений) или место жительства индивидуального

предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3.Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя,отчество (последнее ; при наличии), должность должностного

лица(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4.Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее ; при наличии), должности

привлекаемыхк проведению проверки экспертов и (или) наименование

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

обаккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящаяпроверка проводится с целью: ________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Приустановлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) вслучае проведения плановой проверки:

; ссылкана утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) вслучае проведения внеплановой выездной проверки:

;реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которогоистек;

;реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших ворганы государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

;реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного

контроля (надзора), изданного в соответствии споручениями Президента

Российской Федерации, Правительства РоссийскойФедерации;

;реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках надзора за исполнением законов и реквизитыприлагаемых к требованию

материалов и обращений;

в) вслучае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию органами  прокуратуры,  но в целях принятия  неотложных  мер

должна быть проведена  незамедлительно  в связи с причинением  вреда либо

нарушением проверяемых   требований,  если такое  причинение   вреда либо

нарушение требований обнаружено непосредственно вмомент его совершения:

;реквизиты  прилагаемой копии  документа (рапорта, докладной записки и

другие), представленного должностным лицом,обнаружившим нарушение;

задачаминастоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение   обязательных  требований  или  требований,  установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие    сведений,    содержащихся   в  уведомлении   о  начале

осуществления   отдельных     видов    предпринимательской   деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение  предписаний  органов государственного  контроля(надзора),

органов муниципального контроля;

проведениемероприятий:

по  предотвращению  причинения вреда  жизни,  здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

попредупреждению  возникновения  чрезвычайных ситуаций  природного  и

техногенного характера;

пообеспечению безопасности государства;

поликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срокпроведения проверки: __________________________________________

Кпроведению проверки приступить

с”__” ____________ 20__ г.

Проверкуокончить не позднее

“__” ____________ 20__ г.

8.Правовые основания проведения проверки: ____________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ссылкана положение нормативного правового акта, в соответствии

с которымосуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

предметом проверки)

9. Впроцессе  проверки  провести следующие  мероприятия  по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведенияпроверки: _____________

_______________________________________________________________________

10.Перечень     административных     регламентов    по  осуществлению

государственного контроля (надзора), осуществлениюмуниципального контроля

(при их наличии):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(суказанием наименований, номеров и дат их принятия)

11.Перечень  документов,   представление  которых юридическим  лицом,

индивидуальным предпринимателем  необходимо  для достижения целей и задач

проведения проверки:______________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

__________________________________________________

__________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа государственного

контроля(надзора), органа муниципального

контроля,издавшего распоряжение или приказ

опроведении проверки)

_______________________________

(подпись, заверенная печатью)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее ; при наличии) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение N 2

кАдминистративному регламенту

исполнениямуниципальной функции по осуществлению

муниципальногоконтроля за проведением муниципальных лотерей

   ______________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципальногоконтроля)

__________________________                   “__” _____________20__ г.

(местосоставления акта)                      (дата составления акта)

__________________________

(времясоставления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГОКОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),

ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

N __________

 

Поадресу/адресам: ____________________________________________________

(местопроведения проверки)

Наосновании: _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

былапроведена __________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее ; при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата ивремя проведения проверки:

“__” __ 20_ г. с _ час. __ мин. до _ час. __ мин.Продолжительность ___

“__” __ 20_ г. с _ час. __ мин. до _ час. __ мин.Продолжительность ___

(заполняетсяв случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или

приосуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по несколькимадресам)

Общая продолжительностьпроверки: _____________________________________

(рабочих дней/часов)

Актсоставлен: ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципальногоконтроля)

С копиейраспоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата  и номер  решения   прокурора  (его  заместителя) о согласовании

проведенияпроверки: __________________________________________________

_______________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки

с органамипрокуратуры)

Лицо(а),проводившее проверку: ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее ; при наличии), должность

должностноголица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываютсяфамилии, имена, отчества (последнее ; при наличии),

должностиэкспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

Припроведении проверки присутствовали: _______________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее ; при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

представителя саморегулируемой организации (вслучае проведения

проверкичлена саморегулируемой организации), присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

В ходепроведения проверки:

выявлены    нарушения    обязательных   требований     или требований,

установленных муниципальными  правовыми  актами (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов):____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(суказанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления   отдельных    видов     предпринимательской   деятельности,

обязательным требованиям  (с указанием  положений (нормативных)  правовых

актов):___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлены  факты   невыполнения предписаний   органов  государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля(с указанием реквизитов

выданных предписаний):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

нарушенийне выявлено _________________________________________________

_______________________________________________________________________

Запись  в Журнал   учета проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых  органамигосударственного контроля (надзора),

органами муниципального  контроля,  внесена (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

________________________   ___________________________________________

(подписьпроверяющего)          (подписьуполномоченного представителя

юридическоголица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал    учета     проверок     юридического   лица,  индивидуального

предпринимателя, проводимых  органамигосударственного контроля (надзора),

органами муниципального  контроля,отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

________________________  ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченногопредставителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________

_______________________________________________________________________

Подписилиц, проводивших проверку: ____________________________________

____________________________________

С  актом проверки  ознакомлен(а),  копию акта  со  всеми приложениями

получил(а): ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее ; при наличии),должность руководителя,

иногодолжностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица,индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

“__” ______________ 20__ г.

_______________

(подпись)    Пометка об отказеознакомления с актом проверки: ______________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившегопроверку)

 

 

ПриложениеN 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля за проведениеммуниципальных лотерей

_______________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципальногоконтроля)

__________________________                   “__” _____________20__ г.

(местосоставления)                           (дата составления)

__________________________

(время составления)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Требую всрок:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Предупреждаю,    что    невыполнение   данного  предписания   подлежит

административному наказанию  в  соответствии с  ЗакономСамарской области

N  115;ГД  от 01.11.2007 “Об административныхправонарушениях на территории

Самарской области” и действующимзаконодательством РФ.

 

Предписание выдал: ____________________________________________________

 

 

Предписание получил:

_______________________________________________________________________