Герб

Администрация сельского поселения
Утёвка
муниципального района Нефтегорский
Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.04.2013 № 101 с. Утевка Об утверждении Положения о повышении квалификации муниципальных служащих в сельском поселении Утевка

скачать

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УТЕВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.04.2013 № 101

с. Утевка

 

Об утверждении Положения о повышении квалификации муниципальных служащих в сельском поселении Утевка

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 02.03.2007 № 25;ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Утевка

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о повышении квалификации муниципальных служащих в сельском поселении Утевка.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Утевочка” и на официальном сайте Администрации муниципального района Нефтегорский по адресу  www.neftegorskadm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава

сельского поселения Утевка                                                                             А.А. Любаев

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Главы

сельского поселения Утевка

от «25» апреля  2013 № 101

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ УТЕВКА

I. Общие положения

1.Настоящее Положение определяет порядок организации повышения квалификации муниципальных служащих в сельском поселении Утевка и  требования к повышению квалификации муниципальных служащих в сельском поселении Утевка.

2.Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007
№ 25;ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Утевка.

3.Повышением квалификации муниципальных служащих (далее – повышение квалификации) является обновление знаний и совершенствование навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.

4.Основными принципами повышения квалификации муниципальных служащих являются обязательность, периодичность, целевая направленность, а также единство требований к повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих.

5.Повышение квалификации осуществляется в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования.

6.Повышение квалификации осуществляется за счет средств местного бюджета.

II. Основания направления муниципального служащего
на повышение квалификации

7.Основаниями направления муниципального служащего на повышение квалификации являются:

назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;

включение муниципального служащего в кадровый резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы;

результаты аттестации муниципального служащего.

8.Муниципальный служащий, впервые принятый на должность муниципальной службы, направляется на повышение квалификации по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на муниципальную службу.

9.Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя (работодателем), но не реже одного раза в три года.

III. Требования к повышению квалификации

муниципальных служащих

10.  Повышение квалификации осуществляется в целях:

освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципальных служащих (тематические и проблемные конференции и семинары) ; объемом от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);

комплексного обновления знаний муниципальных служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач ; объемом от 73 до 144 аудиторных часов.

11.    При освоении программы повышения квалификации объемом более 72 часов муниципальному служащему в качестве ее разделов могут быть зачтены программы краткосрочного повышения квалификации, освоение которых подтверждено документами государственного образца, полученными не позднее 3 лет до начала обучения по соответствующей программе повышения квалификации.

12.        Количество муниципальных служащих в учебных группах при проведении практических и семинарских занятий должно составлять не более 6 человек. При проведении лекционных занятий возможно объединение групп в потоки.

13.        При проведении образовательными учреждениями профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих объем лекционных занятий не должен превышать 30 процентов общего объема аудиторных занятий.

14.        Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва от муниципальной службы (вечерние группы) и
с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий в зависимости от категорий и групп должностей муниципальной службы.

15.        Общий объем аудиторной учебной нагрузки муниципальных служащих в неделю составляет:

при обучении с отрывом от муниципальной службы – не более  41 часа с учетом объема учебной нагрузки не более 54 часов;

при обучении без отрыва или с частичным отрывом от муниципальной службы – не менее 12 часов.

16.        Форма и продолжительность повышения квалификации муниципального служащего устанавливается представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего в зависимости от группы и категории должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим.

17.        Повышение квалификации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей, осуществляется с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.

18.        На время повышения квалификации, осуществляемой с отрывом от муниципальной службы, за муниципальным служащим сохраняется рабочее место и должность, а также средний заработок.

19.        Муниципальным служащим, направляемым на повышение квалификации с отрывом от муниципальной службы в другую местность, производится оплата командировочных расходов за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

20.  Освоение муниципальными служащими образовательных программ повышения квалификации завершается обязательной государственной итоговой аттестацией, предусматривающей следующие виды аттестационных испытаний:

по краткосрочным программам повышения квалификации ; экзамен в форме тестирования;

по программам повышения квалификации объемом свыше 72 часов ; экзамен в форме тестирования и защита итоговой работы.

21.  По результатам проведения обязательной государственной итоговой аттестации выдаются документы государственного образца:

удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ; муниципальным служащим, прошедшим обучение по программам объемом от 18 до 72 часов;

свидетельство о повышении квалификации – муниципальным служащим, прошедшим обучение по программам объемом от 73 до 144 часов.

IV. Организация работы по повышению квалификации
муниципальных служащих

22.        Работу по организации повышения квалификации муниципальных служащих осуществляет специалист, осуществляющий кадровое делопроизводство в Администрации сельского поселения Утевка (далее ;  специалист).

23.        Специалист в срок до 1 июля года, предшествующего расчётному, представляет Главе сельского поселения Утевка план  по повышению квалификации муниципальных служащих, на очередной год для утверждения.

24.        Глава сельского поселения Утевка направляет утвержденный план повышения квалификации муниципальных служащих  специалисту по финансовым вопросам  администрации.

25.        Планы повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления, учитываются специалистом по финансовым вопросам  администрации при составлении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.